Anno 1800 обзор Промышленная революция, но не дизайнерская революция

Новая эра, те же старые проблемы.
Анно 1800

Хлеб и зрелища. Все, что нам нужно, это хлеб и зрелища, чтобы успокоить население. И все же, как ни старайся, я не могу произвести достаточно хлеба, чтобы удовлетворить требования жителей Ditchwater. Разве я не выращиваю достаточно пшеницы? Мельники работают недостаточно быстро? Нам нужно больше пекарен? Прежде чем я могу решить проблему, она попадает на страницы местной газеты, еще больше разжигая негодование. Бунт вспыхнул, протестующие столкнулись на улицах с моей крошечной полицией.

Одновременно, за тысячу миль от берега океана, поджигатели пытаются сжечь мою молодую колонию на Ла-Исла. Скорее всего, они связаны с той же темной группой, которая убила моего отца и украла мое наследство, но я не могу их остановить, потому что у меня даже нет достаточного количества кирпичей, чтобы строить полицейский участок здесь.

Все идет не так, как надо, и это моя вина. Это Анно 1800.

Времена меняются

После двух старость Эксперименты, поставленные в далеком будущем, возвращаются к корням как историческая игра-стратегия-строитель-слэш. Анно 1800. Поскольку давние фанаты, без сомнения, могут догадаться из названия, игра начинается в 1800-х годах, в период промышленной революции, с отчетливо викторианской эпохой архитектуры и акцентом на фабричный труд.

И если вам нравится старость, это все еще делает старость чертовски хорошо, то есть игра об оптимизации. Конечно, это выглядит как строитель города, но это сложнее, чем в среднем SimCity или же Города: Горизонты. Деньги не единственное ваше ограничение или даже ваше основное ограничение. Вместо этого вы балансируете кучу ресурсов на нужды ваших граждан или, по крайней мере, пытаетесь это сделать.

Это начинается относительно легко. Вам нужны фермеры, а значит, вам нужны дома для фермеров, а значит, вам нужны пиломатериалы. Даже это двухступенчатый процесс. Чтобы получить пиломатериалы, вам нужно будет управлять «Цепью производства пиломатериалов», сначала построив хижину лесоруба для снабжения бревнами, а затем добавив лесопилку, чтобы превратить бревна в пригодные для использования доски для строительства домов.

Теперь у вас есть фермеры, но работа на этом не заканчивается. У фермеров тоже есть потребности, поэтому вы строите док для рыбацких лодок, создаете картофельную ферму и винокурню, создаете загоны для овец и фабрику, чтобы превратить шерсть в пряжу, а затем в рудиментарную одежду. Все это требует труда, что означает больше домов, что означает больше фермеров, что означает больше картофельных ферм и овечьих загонов и фабрик и так далее.

Похожие записи

Реалме 5 Обзор Является ли задняя камера с четырьмя объективами достаточной причиной для покупки Realme 5? Realme 5 - это серьезное обновление по сравнению с Realme...
Обзор Casio PRO TREK SMART WSD-F30 Дизайн и комфорт Утилита. это то, чем Casio продолжает отличать свои продукты, что проявляется в уникальном стиле умных часов Wear OS. WSD-F30 ...
DPReview TV Leica Q2 обзор первых впечатлений Обзо... На этой неделе Крис и Джордан готовят новый Leica Q2, и, хотя большинство из нас в Северном полушарии встречают весну, они направляются на север даж...

Это старость цикл, и это только усложняется оттуда. В конце концов, вы превратите некоторых из этих фермеров в рабочих, а затем в ремесленников, каждый из которых будет нуждаться в разных вещах: консервы, швейные машины, колбасы и так далее. А потом, когда кажется, что это не может быть более сложным, Анно 1800 представляет Новый Свет, второй город, который идет параллельно первому и выпускает такие продукты, как ром и кофе, которые хотят приобрести ваши работники в Старом Свете. Будьте готовы настроить несколько торговых маршрутов.

Это будет очень знакомо старость ветераны, особенно те, кто был в последний раз старость был установлен в историческом периоде. Многие из этих идей. возврат к колониальному Анно 1701 и тому подобное, только что двинулся вперед к викторианской эпохе. Основными отличиями являются некоторые изменения качества жизни, сделанные в будущую эпоху старостьс, что теперь карта на 1800, плюс одна ключевая новая «светокопия», которая мне очень нравится.

Самым важным, на мой взгляд, является функция Move. Это было введено в Анно 2205, и позволяет вам легко реорганизовать ваши города, подбирая любую структуру и перемещая ее в новую область. На старостьПри стандартной сложности вы можете сделать это в любой момент и в любой структуре бесплатно. Реалистичная? Нет, но это приятное дополнение, которое помогает решить стандартную проблему застройщиков города, когда вы начинаете строить лесопилку или пшеничную ферму в том, что в конечном итоге становится центром вашего города. Теперь вы просто поднимаете эту лесопилку и снова переносите ее на окраину, где она и находится.

Анно 1800 также добавляет еще одну функцию, которая поможет начинающим городским планировщикам: Blueprint Mode. Скажем, вы знаете, что хотите зарезервировать участок для своей ратуши, но ваши фабрики еще не произвели достаточно окон, теперь вы можете разместить силуэт ратуши на этом месте. Эти чертежи не будут работать до тех пор, пока вы не построите их правильно, но это приятный штрих для людей, которые любят аккуратно планировать свои города.

К несчастью, Анно 1800 чувствует себя как шаг назад в некоторых отношениях от Анно 2205. Мне очень понравилось, что три среды в 2205 чувствовал себя различным на уровне минут к минуте. Умеренные зоны играли как обычный городской строитель, но арктические районы заставляли вас собирать дома вокруг заводов для отопления, а лунные колонии поздней игры были ограничены дорогостоящими куполами для жизнеобеспечения.

Анно 1800 не имеет такой роскоши, как это ограничено масштабами викторианской эпохи. Помимо уникальных ресурсов, здание в любой зоне ощущается как взаимозаменяемое. Острова, как правило, меньше в Новом Свете, но на самом деле вы не обязаны считаться с тропическими штормами или чем-то, что может кардинально изменить вашу игру в строителя города. Я думаю, что в Новом Свете может быть небольшая тенденция к увеличению количества болезней, но это легко решается тем фактом, что вы открываете больницы раньше, чем ваши коллеги из Старого Света.

И самая сложная часть старость все еще выясняет, что, черт возьми, идет не так. Я пожаловался на интерфейс в Анно 2205, который сводил старые текстовые меню в нечто более приятное для глаз. 1800 это странный гибрид, хотя, в том, что меню более загромождены, чем они были в 2205 но все равно не скажу игроку достаточно.

Попробуйте выяснить, почему вы не можете, например, превратить свои старые фермерские хижины в блестящие рабочие квартиры. Для этого вам нужно нажать на одну из фермерских резиденций и посмотреть, что вам не хватает. скажем, рабочая одежда. Тогда вам нужно выяснить, какой этап производства одежды является узким местом. Вам не хватает овцеводческих хозяйств? Не хватает пряжи? Или просто не хватает швейных фабрик?

И нет действительно элегантного способа раскрыть эту информацию. Вы можете просмотреть список хранилищ вашего склада, чтобы увидеть, есть ли явный дефицит в том или ином продукте, но я часто находил, что проще находить рассматриваемые заводы и шаг за шагом проверять, имел ли каждый процесс доступ к достаточному количеству сырья. «Легче». Проблема усугубляется всякий раз, когда торговля приходит в уравнение, пытаясь выяснить, из хлопка ли вы, из хмеля или из того, что у вас есть, потому что никто не может продать вам больше, или если на пути с грузом есть лодка ресурсы, которые вам нужны.

Иногда это кажется громоздким. старость это в основном серия о микроуправлении. Обзор 2205, Я написал это старость «Часто ощущается не как [строительство] реального города, а скорее как техника». Все дело в управлении трубопроводами, вращении двух дюжин тарелок одновременно, и все эти тарелки имеют дополнительные плиты, сбалансированные сверху. И если старость есть недостаток, это то, что ужасно говорить вам, когда одна из пластин начинает качаться.

Хорошо, еще один недостаток: это игра о колониализме, но она не желает заниматься тем, что это исторически повлекло за собой. Я не совсем уверен, что я ожидаю от городского строителя в этом отношении, но это одна из самых сложных частей Анно 1800 что серии избежать с ориентированной на будущее 2070 а также 2205. История колониализма в Южной Америке зверская, эксплуатирующая природные ресурсы и трудовые ресурсы региона. старость Вы строите сахарные плантации, очищаете землю от золота и нефти и так далее, и никогда не просите игрока дважды подумать о последствиях.

Похожие записи

Asus Zenfone Max Pro 3 32гб Обзор Телефон ASUS ZenFone Max Pro ZB602KL 3/32GB обладает экраном диагональю 6 дюймов с разрешением 2160×1080 px. Работает в сетях 4G (2 симкарты), обустро...
Обзор Samsung Galaxy S10 5G Покупка Samsung Galaxy S10 5G сродни шагу в неизвестность Максимумы Великолепный дисплей Мускулистый аккумулятор Фантастическое качество сбор...
DPReview TV Leica Q2 обзор первых впечатлений Обзо... На этой неделе Крис и Джордан готовят новый Leica Q2, и, хотя большинство из нас в Северном полушарии встречают весну, они направляются на север даж...

Это едва ли не первая продолжительная серия, столкнувшаяся с этой проблемой. цивилизация а также Европа Универсалис, например, столкнулись с одной и той же проблемой в последние годы, поскольку разработчики и игроки пытаются согласовать современные (в основном негативные) коннотации колониализма с играми, основанными на идеях колониализма. Я обнаружил, что много думаю об этом, играя Анно 1800 тем не менее, наблюдая, как мои рабочие в сомбреро трудятся на плантации сахарного тростника без какой-либо заботы в мире.

К чести, Анно 1800 Он пытается справиться с воздействием индустриализации на население, поскольку добавление каждого завода снижает рейтинг привлекательности вашего города. Эта система довольно тонкая, с наказаниями, применяемыми ко всем островам вместо (как в Города: Горизонты) влияние на непосредственную территорию вокруг промышленного центра. Из того, что я видел, также нет никакого воздействия на землю или на самих людей. Вы можете разместить пшеничное поле рядом с фабрикой по производству дыма, не оказывая негативного влияния, и никто из моих граждан никогда не сталкивался с проблемами с дыханием или чем-то еще, несмотря на то, что жил в тени дымовых труб.

Тем не менее, это наиболее впечатлило меня старость игра на техническом уровне. Здания невероятно детализированы, вплоть до знаков и движущихся частей машин. Улицы кишат людьми. Овцы бродят вокруг своих загонов. Деревья подорожника развеваются на ветру. Ваш остров. только один из многих, так как карта заполнена множеством островных городов ИИ, некоторые из которых (по крайней мере, в кампании) намного больше, чем ваши.

И затем есть динамика Нового Света / Старого Света. Оба запускаются в одно и то же время и могут переключаться между «на лету» и немедленно. В 2205 Я жаловался, что переключение зон требует 20-секундной нагрузки каждый раз, но в Анно 1800 Вы можете переключить Старый Свет в Новый Свет и обратно с экранами с нулевой нагрузкой.

Это действительно невероятно. Я работаю на Intel Core i7-5820K и Nvidia GeForce GTX 1080 Ti, и даже при этом я немного замедлился, но, честно говоря, после такого большого количества событий я поражен тем, что он работает вообще.

Нижняя линия

Как всегда, Анно 1800 ущербный, но странно захватывающий. Я потратил 15 или 20 часов на то, чтобы построить свою маленькую океанскую империю, и вполне может потратить 15 или 20 на ее развитие. Как бы я не скучал по дополнительным проблемам, возникающим в 2205, есть еще удовлетворительный цикл Анно 1800 это делает его одним из самых уникальных городов-строителей, уравновешивая два десятка различных ресурсов, торговлю, дипломатию и элементарный флот одновременно.

Хотелось бы, чтобы Blue Byte улучшил структуру в следующий раз, структуру, в которой содержится этот цикл. Для начала меню нуждается в капитальном ремонте. даже в неигровых меню. Мне потребовалось 10 с лишним часов, чтобы выяснить, что вы можете вращать здания, нажимая среднюю кнопку мыши, потому что это даже не указано в меню настроек. Это подробно описано только в подсказке к экрану загрузки, и вы видите только экран загрузки при первом запуске.

Более масштабная картина, я хотел бы видеть более смелый сеттинг и в следующий раз. Анно 1800 возвращает серию к корням после двух игр, и это нормально, но после творчески смелой игры хочется 2070 а также 2205. Было бы здорово увидеть еще один отъезд в ближайшее время. скажем, старость в главной роли финикийцы или другая древняя торговая империя.

Но Анно 1800 сделаю пока. Это ничего, чего мы не видели раньше, и немного грубовато, но старостьЭто все еще самое интересное, что вы можете получить с прославленной таблицей. Только не забудьте построить много пекарен.

Похожие записи

Игра World War Z. ОБЗОРЫ — хорошие и плохие ... WORLD War Z. это новый шутер в стиле Left 4 Dead от Sabre Interactive. Обзоры World War Z начинают появляться в Интернете (Изображение: SABRE) Дата ...
Google Pixel 3a набирает 100 баллов в обзоре камер... Общая оценка Pixel 3a всего на один пункт меньше, чем у Pixel 3 и iPhone XR. Pixel 3a имеет ту же заднюю камеру, что и Pixel 3 Pixel 3a набирает ...
Обзор Gigabyte GeForce GTX 1650 Windforce OC 4G и ... Если вы ищете обновление графического процессора с ограниченным бюджетом, новая Nvidia GeForce GTX 1650 или GeForce GTX 1660 может быть именно тем, чт...