Дисней постепенно расширяется на международном уровне, начиная с Европы

В четверг компания Disney объявила, что ее служба потокового видео будет запущена в США в ноябре, в результате чего ее студии, занимающиеся созданием блокбастеров, начнут осваивать мощную Netflix.

Компания заявила, что после запуска в США 12 ноября по цене 6,99 (примерно 480 рупий) в месяц, Disney будет постепенно расширяться на международном уровне, начиная с Европы.

Disney входит в число крупнейших имен в мире средств массовой информации и технологий, готовых перейти к потоковому вещанию, что может стать серьезной проблемой для лидера рынка Netflix.

Disney планирует сделать потоковую передачу доступной во всех основных регионах мира в течение двух лет.

Сервис будет предлагать фильмы и телепередачи Диснея, а также библиотеку, которую он приобрел у 21-го века Фокса Руперта Мердока. Это включает в себя супергеройские франшизы Star Wars и Marvel и телевизионный контент ABC.

В прошлом месяце Уолт Дисней. закрыл свою сделку на 71 млрд долларов для кино- и телевизионных активов 21th Century Fox, поскольку «наследники» продюсеров, контролирующих Голливуд, стремятся отбиться от Netflix и других потоковых фирм, включая Amazon.

Подробная информация о Disney была распространена руководителями на ежегодном дне инвестора, где генеральный директор Боб Айгер сказал, что потоковая служба объединит сильные стороны Disney и активы, приобретенные у Fox.

«На этом фундаменте строится платформа Disney , которую не может соперничать ни одна другая компания, занимающаяся контентом или технологиями». сказал Игер.

«Мы знали, что лучший подход к рынку. это создавать отличный контент и распространять его инновационными способами. Это так просто».

Disney объединит предложения таких мощных брендов, как Pixar, Marvel и Star Wars, с контентом от Hulu и спортивной сети ESPN.

Дисней подчеркнул, что планирует использовать свой желанный контент и оригинальные творения, чтобы дифференцировать себя на все более конкурентном рынке потокового телевидения.

По словам руководителей, развлекательный колосс организовывал доставку Disney на широкий спектр смартфонов, планшетов, игровых консолей, телевизионных приставок и умных телевизоров.

Большие расходы на шоу
Финансовый директор Кристин Маккарти заявила инвесторам, что Disney вложит значительные средства в новый потоковый сервис, который не станет прибыльным до 2024 года.

Компания прогнозировала, что к тому времени у нее будет от 60 до 90 миллионов абонентов, причем две трети из них будут находиться за пределами США.

«Мы будем агрессивны в наших усилиях, и мы верим, что у нас все получится». сказал Маккарти.

Но Джон Мейер, аналитик и партнер Transpire Ventures, сказал, что он твердо верит, что Disney не станет угрозой для Netflix.

«Netflix теперь знает, что люди хотят больше, чем кто-либо». сказал он.

Disney запустит «с солидной библиотекой театрального и телевизионного контента» и выпустит более 25 оригинальных серий и 10 оригинальных фильмов, документальных и специальных фильмов в первый год, по данным компании.

Netflix и Amazon тратят миллиарды долларов на оригинальный контент для своих конкурирующих потоковых телевизионных сервисов, надеясь завоевать лояльность зрителей с помощью фильмов или шоу, которые обязательно нужно посмотреть.

В то же время принадлежащий Google YouTube постепенно превращается из глобальной платформы для обмена видео в телевизионную службу эпохи Интернета.

С большим количеством голливудских звезд Apple в прошлом месяце объявила о своих планах потокового видео, а также о новостях и предложениях по подписке на игры в рамках усилий, направленных на то, чтобы сосредоточиться на цифровом контенте и услугах, чтобы избавиться от зависимости от продаж iPhone.

По словам представителей компании, в этом году услуга по подписке без рекламы Apple TV будет запущена в 100 странах.

В этом году также ожидается запуск службы потокового телевидения от WarnerMedia, медиа-развлекательного подразделения ATT, приобретенного за 85 миллиардов долларов.

Новые участники, с большим ожиданием, могут бросить серьезный вызов Netflix, у которого около 140 миллионов платных подписчиков на 190 рынках, и другим услугам, таким как Amazon Prime.

Netflix, вероятно, почувствует боль не только из-за острой конкуренции, но и из-за потери контента из больших библиотек Disney и Time Warner.