FTC просит провайдеров широкополосного доступа раскрыть, как они собирают пользовательские данные

FTC хочет знать, что интернет-провайдеры пользовательских данных собирают о своих клиентах и ​​как они это делают.

Каталин Чимпану за нулевой день | 26 марта 2019. 19:34 GMT (12:34 PDT) | Тема: Безопасность

ИСП-jenga.jpg

FTC просит провайдеров широкополосного доступа раскрыть, как они собирают пользовательские данные

Федеральная торговая комиссия направила сегодня письма семи крупнейшим провайдерам широкополосного доступа в США с просьбой предоставить информацию о том, как компании собирают, хранят, используют и раскрывают информацию о потребителях и их устройствах.

Безопасность

Похожие записи

Как Настроить Роутер В Режиме Точки Доступа... На данный момент беспроводная сеть WiFi употребляется фактически для всех устройств: ноутбуки, мобильники, нетбуки, КПК. Эта разработка делает для нас...
Открыть Общий Доступ К Принтеру Windows 7... В данном материале мы опишем, как произвести настройку принтера, чтоб он стал общедоступен в сети с компьютера на Виндовс 7. Также будет рассмотрена ...
Может круг действительно доставить порно-бесплатны... Рецензия: Мы тестируем сервис интернет-фильтрации Circle при поддержке Disney. Джим Солтер. 21 июля 2019 13:15 UTC Отфильтровывать куски человеческо...

Письма были отправлены в ATT Inc., ATT Mobility LLC, Comcast Cable Communications (ведение бизнеса в качестве Xfinity), Google Fiber Inc., T-Mobile US Inc., Verizon Communications Inc. и Cellco Partnership (ведение бизнеса в качестве Verizon Wireless). ,

Комиссия направила письма с просьбой предоставить информацию, являющуюся частью исследования, избегая использования термина «запрос» в официальном пресс-релизе.

Он заявил, что хочет «лучше понять политику конфиденциальности интернет-провайдеров в свете эволюции телекоммуникационных компаний в вертикально интегрированные платформы, которые также предоставляют контент, поддерживаемый рекламой».

Многие технологические эксперты уже давно предупреждают, что провайдеры широкополосного доступа более опасны, чем такие классические аналитические компании, как Google, Facebook или Amazon.

Похожие записи

Открыть Общий Доступ К Принтеру Windows 7... В данном материале мы опишем, как произвести настройку принтера, чтоб он стал общедоступен в сети с компьютера на Виндовс 7. Также будет рассмотрена ...
Как Настроить Роутер В Режиме Точки Доступа... На данный момент беспроводная сеть WiFi употребляется фактически для всех устройств: ноутбуки, мобильники, нетбуки, КПК. Эта разработка делает для нас...
Может круг действительно доставить порно-бесплатны... Рецензия: Мы тестируем сервис интернет-фильтрации Circle при поддержке Disney. Джим Солтер. 21 июля 2019 13:15 UTC Отфильтровывать куски человеческо...

Они утверждали, что интернет-провайдеры имеют более глубокое понимание интернет-привычек пользователей и, скорее всего, собирают большее количество и более полную информацию о пользователях по сравнению со своими сетевыми аналогами.

Правила были введены в действие в 2016 году и требовали, чтобы американские провайдеры широкополосного доступа уведомляли и получали явное согласие от клиентов, прежде чем собирать их данные и отслеживать их действия, однако такое согласие может быть легко скрыто во всплывающих окнах и условиях обслуживания.

FTC хочет теперь узнать больше о текущих методах сбора пользовательских данных, скорее всего, в попытке собрать информацию перед принятием новых правил, которые лучше защищают пользователей и их конфиденциальность.

FTC рассматривается в правительстве США как лучшее агентство для обеспечения конфиденциальности в Интернете. В прошлом месяце Управление по подотчетности правительства США рекомендовало назначить FTC ответственным за соблюдение любого подобного ВВП законодательства, которое Конгресс мог бы принять в США.

В копии письма, отправленного провайдерам широкополосного доступа в США, приведены данные и детали, которые FTC хочет узнать у каждого интернет-провайдера:

  • Категории личной информации, собираемой о потребителях или их устройствах, включая цель, для которой эта информация собирается или используется;
  • Методы сбора такой информации;
  • Передается ли собранная информация третьим лицам;
  • Внутренние политики доступа к таким данным;
  • Политика удаления и хранения данных;
  • Как долго хранится информация;
  • Агрегирована ли информация, анонимна или деидентифицирована;
  • Копии уведомлений компаний и раскрытия информации для потребителей об их методах сбора данных;
  • Количество пользователей, которые посетили, просмотрели или взаимодействовали с политикой конфиденциальности провайдера;
  • Предлагают ли компании выбор потребителей в отношении сбора, хранения, использования и раскрытия личной информации;
  • Отказали ли компании в услугах или отказали им в обслуживании потребителей, которые отказываются участвовать в сборе данных;
  • Процент пользователей, которые воспользовались таким выбором;
  • Процедуры и процессы, позволяющие потребителям получать доступ, исправлять или удалять свою личную информацию.

Похожие записи

Microsoft покупает поставщика контроля доступа к д... BlueTalon, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, станет частью Microsoft Azure Data Governance Group. Мэри Джо Фоули для всех о Microsoft | 29...
Может круг действительно доставить порно-бесплатны... Рецензия: Мы тестируем сервис интернет-фильтрации Circle при поддержке Disney. Джим Солтер. 21 июля 2019 13:15 UTC Отфильтровывать куски человеческо...
Открыть Общий Доступ К Принтеру Windows 7... В данном материале мы опишем, как произвести настройку принтера, чтоб он стал общедоступен в сети с компьютера на Виндовс 7. Также будет рассмотрена ...