Google пытается успокоить геймеров по поводу скорости и задержек Stadia

Харрисон цитирует дата-центр «инновации. Невидимые для внешнего мира».

Кайл Орланд. 21 марта 2019 г. 16:50 UTC

Фил Харрисон из Google (вы можете помнить его из его дней в Sony).

Фил Харрисон из Google (вы можете помнить его из его дней в Sony).

Харрисон держит контроллер Стадиа.

Контроллер подключается без проводов, так как значок там четко указывает.

Стадионы на смартфоне.

Stadia на ноутбуке.

Похожие записи

Будет ли Google — s Pixel 4 на самом деле им... Поскольку телефоны Pixel выпускаются в октябре каждого года, они поступают за несколько месяцев до того, как смартфоны начнут выпускаться с процессора...
Тесты Google Maps, показывающие изображения «Попул... Еще один шаг к тому, чтобы сделать приложение «Карты» подходящим для рекомендаций ресторанов. Карты Google делают гораздо больше, чем просто дают вам...
Galaxy S10 5G может развивать беспрецедентную скор... Galaxy S10 5G может развивать беспрецедентную скорость до 4 Гбит / с Эпоха 5G близится к нам, и Samsung поможет привести заряд в будущее с Galaxy S10...

Сколько экранов вы можете играть Assassin’s Creed Odyssey на?

Интерфейс Stadia.

Это много центров обработки данных.

Из центра обработки данных на любой экран. Это обещание Стадиа.

САН-ФРАНЦИСКО. Фил Харрисон из Google говорит Арсу, что потоковая передача игр Stadia должна обеспечивать плавное воспроизведение в полном разрешении при подключениях к Интернету со скоростью выше порога от 20 до 30 Мбит / с, что должно учитывать «сотни миллионов потенциальных игроков на рынках, которые мы говорим ".

Хотя в конце прошлого года компания установила порог в 25 Мбит / с для бета-тестирования, Харрисон сказал Арсу, что «на самом деле мы используем в среднем только 20 Мбит / с; он явно отскакивает вверх и вниз в зависимости от сцены». После этой бета-версии Харрисон сказал, что улучшения инфраструктуры и кодеков «теперь позволяют нам получать разрешение до 4K [при 60 кадрах в секунду] со скоростью около 30 Мбит / с. Таким образом, мы наблюдали резкое повышение качества между тем и сейчас без существенного увеличения пропускной способности. "

Даже на этом пороге Харрисон признает, что «Я знаю, что [Стадия] не сможет охватить всех [и] я уважаю, что некоторые люди будут разочарованы этим. Но я подозреваю, что некоторые из этих людей не получают большой опыт YouTube, сегодня у них может быть хороший опыт Netflix. Хорошая новость заключается в том, что Интернет продолжает расти в качестве и охвате. Таким образом, наблюдается некоторая растущая волна, которая поднимает все лодки, и 5G потенциально может помочь в этом уравнении в будущем. Это немного сегодня немного за горизонтом, но я думаю, что это появится довольно быстро ».

Задержка вопроса

В потоковых играх пропускная способность, обеспечивающая плавное видео высокого разрешения, является лишь частью уравнения. Добавленная задержка между входами игроков и реакциями на экране может стать проблемой для всех видов игр.

В нашем интервью Харрисон не стал вдаваться в подробности усилий Google по снижению задержки и не говорил о пороге дополнительной задержки, который компания сочла бы приемлемым. «У разных игр разная чувствительность». предложил Харрисон.

Но в нашем чате было несколько моментов, в которых он ссылался на какой-то запатентованный секретный соус, который уменьшил бы время прохождения сигнала для игроков.

Этот секретный соус включает в себя «инновации, которые мы внедрили в наши центры обработки данных на аппаратном уровне, которые не видны внешнему миру», и «много работы в конце кодирования уравнения в центре обработки данных, большая часть которого не разглашается публично. " Харрисон также процитировал «партнерские отношения, которые мы имеем с интернет-провайдерами, тот факт, что все данные находятся на магистрали Google для максимально возможного опыта», как действительно улучшающий опыт.

Больше практического

За пределами дата-центра Харрисон сказал, что Google будет предоставлять «игрокам информацию о том, как настроить их опыт и получить правильное оборудование в их домах». Это может означать покупку «другого типа маршрутизатора» или привлечение людей к собственному аппаратному обеспечению сети Wi-Fi от Google (которое, понятно, будет не единственным поддерживаемым маршрутизатором).

Похожие записи

Карты Google для Android только что получили еще о... Карты Google для Android только что получили еще одну замечательную функцию Waze GOOGLE Maps для Android только что получил новую функцию, которая вп...
Google не является компанией, производящей аппарат... Последний аппаратный снимок от Google. часть стремления «будущего игр» к Stadia Google как компания по производству оборудования Бывший инженер Bo...
Новый сервис Google Stadia позволяет пользователям... Google наконец-то снял свой новый сервис потокового воспроизведения игр под названием Stadia, и, судя по информации, представленной на сцене, похоже, ...

По словам Харрисона, использование контроллера Stadia, подключенного через Wi-Fi, также помогает решить проблему задержки. «Bluetooth работает медленно. Bluetooth добавил бы дополнительные переходы, которые не нужны; это добавило бы ненужную задержку в уравнение. [Контроллер Wi-Fi] также позволяет нам интегрировать такие вещи, как технология Google Assistant, на действительно родном уровне. лучшая архитектура, она дает нам лучшую гибкость, а также позволяет вам как игроку плавно перемещаться между экранами ».

Харрисон выразил уверенность, что уровни запаздывания, характерные для стандартного опыта с Stadia, были совместимы даже с самыми дерзкими, наиболее рефлекторно-тяжелыми играми. Он также сказал, что «у нас на платформе есть пара ведущих файтингов в разработке».

Несмотря на все усилия компании по снижению задержки, Харрисон допустил, что существует определенный уровень игроков, который не примет никакого дополнительного лага. «Я полностью уважаю, что есть вершина пирамиды [киберспортивных игроков], которые обычно являются игроками, носящими футболки с логотипами в удобном кресле для геймеров, и они вкладывают средства в коврики для мыши с минимальной задержкой. Возможно, мы не собираемся чтобы дойти до этих игроков в первый день. Но я думаю, что вдохновляющая пирамида под игрой профессиональных игроков абсолютно для Stadia ».

Это кому?

Задолго до объявления Stadia, некоторые критики рассматривали потоковые игры как решение в поисках проблемы. услуги, которую геймеры в действительности не просят. Но Харрисон говорит, что исследования рынка Google определили две широкие категории игроков, которые, «мы верим, будут в восторге от Stadia».

Первый. это «ведущие игроки, которые понимают технологию 4K, 60 кадров в секунду. Они знают, что значит HDMI для качества. Им понравится возможность играть в любимую игру в любое время экрана».

Второй, сказал Харрисон. это более экономный игрок, который, честно говоря, не может позволить себе идти в ногу со скоростью смены поколений оборудования, будь то ПК или консоль. Я заметил, что консольные циклы снова начинают ускоряться , не замедляйтесь, и это дорогостоящие капитальные затраты, чтобы не отставать. Есть игрок, который любит играть, хочет играть, но не может играть на последних, лучших машинах ».

Харрисон не станет вдаваться в подробности о типе расходов, с которыми может столкнуться клиент Stadia, вместо затрат на оборудование или даже о потенциальных типах структур монетизации, которые будет использовать сервис. Впрочем, летом он обещал больше информации на этот счет.

Харрисон сказал, что он уважал предыдущие усилия по потоковой передаче игр, которые «были пионерами и должны приветствоваться за эти смелые шаги». Тем не менее, он предположил, что «требуется действительно уникальный набор возможностей, чтобы действительно масштабировать это. Google. одна из очень, очень маленькой группы компаний, которая обладает технологией, охватом и перспективой, чтобы осуществить это. «.

«Если бы вы подходили к этому как к стартапу, вы бы зависели от чужой инфраструктуры». сказал он. «И вы автоматически вводите задержку и снижение производительности даже до того, как доберетесь до экономического удара».

Похожие записи

Сделка Pixel 3 стоит 350 долларов при покупке Best... Best Buy в огне, так как ритейлер в США в настоящее время проводит распродажу Best Buy Member Sale с большими скидками на различные продукты Apple и...
Дефект камеры Google Pixel 3 вызывает громкие щелч... На некоторых смартфонах Google Pixel 3 стоимостью 499 долларов США возникла проблема, из-за которой камера «дрожала» во время записи видео, даже если ...
Google не является компанией, производящей аппарат... Последний аппаратный снимок от Google. часть стремления «будущего игр» к Stadia Google как компания по производству оборудования Бывший инженер Bo...