Google убежден, что это может обеспечить правильную потоковую передачу игры

Instagram. последний очаг для теории заговора

Неделя с попыткой Твиттера на более гражданский интернет

Потоковые подписки обогнали кабель в 2018 году

Но я не.

Фил Харрисон не сдвинется с места. Будучи вице-президентом и генеральным менеджером в Google, он провел последние 15 минут, объясняя, почему Stadia, недавно анонсированный сервис потоковой передачи игр, будет работать с существующей интернет-инфраструктурой в Северной Америке и Европе. Он сосредоточился на инвестициях, которые Google сделал за последние 20 лет в облачные сети, рассказывая о 7500 серверных узлах компании, пользовательских процессорах и партнерских отношениях с основными поставщиками интернет-услуг.

Я не решаюсь верить ему. Я пережил ажиотаж OnLive десять лет назад; мы слышали эти обещания раньше, только чтобы быть сильно разочарованы. Конечно, через 10 лет Google обещает еще больше. бесперебойную потоковую передачу игр со скоростью 4K и 60 кадров в секунду с HDR, интеграцию опций «играть сейчас» в YouTube и даже загрузку определенного раздела игры по гиперссылке на любой платформе, всего за пять секунд.

«На самом деле это ближе к трем секундам, чем к пяти секундам». сказал мне Харрисон на следующий день после того, как показал Stadia на сцене Google в GDC. «Но мы думали, вы знаете, что пять секунд на самом деле, вероятно, достаточно хорошее обещание».

Вот насколько доверяют руководители Google в Stadia. Он должен появиться в конце этого года (с неизвестной моделью оплаты), и за всей этой инициативой стоит импульс как внутри, так и за пределами Google.

Харрисон. 25-летний ветеран индустрии видеоигр, занимавший руководящие должности в Sony и Microsoft, и Google подхватил его в начале 2018 года; Джейд Рэймонд. бывший глава Ubisoft Montreal и исполнительный продюсер первых игр Assassin’s Creed, и Google недавно наняла ее, чтобы возглавить подразделение Stadia Games and Entertainment. Ведущие компании, занимающиеся разработкой игровых движков, Unreal и Unity, сотрудничают с Google на Stadia вместе с десятками других студий.

Похожие записи

Google удаляет 28 поддельных приложений из Play St... Quick Heal перепробовал все приложения, просмотрел комментарии пользователей и просмотрел подпись файла MD5, чтобы скомпилировать свои выводы. Изобра...
Google Fi планы, цены и льготы объяснил... Google сотрудничает со Sprint, чтобы обеспечить поддержку 5G для Google Fi В 2015 году Google запустил Project Fi, оператора мобильной виртуальной се...
Как Перенести Контакты С Google На Iphone... Нередко у юзеров iPhone появляются трудности с синхронизацией контактов. А в силу того, что самый пользующийся популярностью почтовый сервис на сей де...

При запуске Google заявляет, что Stadia сможет транслировать любую участвующую игру на любое устройство. включая Chromecasts, смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК. со скоростью до 4K и 60 кадров в секунду, плюс это позволит использовать несколько социальных трюков и трюков YouTube. ,

«Наша платформа способна обеспечить все качество, все возможности, которые мы обсуждали, по обычному фиксированному, проводному интернету в ваш дом». сказал Харрисон.

Проблема, с которой я сталкиваюсь в неоднократных заверениях Харрисона, заключается в том, что он полагается на то, что Google контролирует, например на серверное оборудование и распределение, а также на особые отношения, которые Google поддерживает с основными провайдерами. Это напрямую не решает вечную проблему с потоковым воспроизведением игр: у многих людей есть дерьмовый интернет.

Независимо от того, насколько мощна облачная инфраструктура Google, скорость соединения внутри дома и с мобильных устройств является потенциальным узким местом, от которого разработчики не могут отказаться от RD. Харрисон ответил на эту критику следующим образом:

«Google инвестирует в основную структуру Интернета, сети в наших центрах обработки данных, способ соединения наших центров обработки данных в течение 20 лет. Мы являемся компанией по производству оборудования в центре обработки данных дольше, чем мы были аппаратная компания в Google Home или телефонах. Это дает нам некоторые преимущества с точки зрения производительности с точки зрения того, как данные поступают к интернет-провайдеру и как эти данные попадают к вам в ваш дом. Это позволяет нам предоставлять очень и очень качественный опыт. "

Интернет-распространение, безусловно, расширилось с тех пор, как OnLive и Gaikai попытались заняться потоковой передачей с низкой задержкой. Statista По оценкам, в 2017 году 109,8 млн. домов в США имели фиксированную широкополосную подписку по сравнению с 84,5 млн. в 2010 году. Скорость интернета также стабильно росла на протяжении многих лет, причем в США в конце 2018 года средняя скорость загрузки составила 96,25 Мбит / с, согласно Ookla. (Stadia рекомендует минимум 25 Мбит / с). Кроме того, большая бета-версия Project Stream от Google в октябре прошла потрясающе. Все это хорошо для Google.

И все еще. Девяносто шесть Мбит / с может быть средней скоростью интернета по США, но это нигде не гарантировано. По данным FCC, самая быстрая и надежная система доставки по интернету, оптоволоконная, недоступна даже в 70 процентах стран. Организации от Microsoft до федеральных агентств и церквей работают над тем, чтобы заполнить пробелы в доступе к Интернету в сельской местности по всему миру, но для любой группы сложно определить проблему. Это включает в себя Google, чьи собственные усилия по созданию национальной оптоволоконной сети более или менее распались, оставляя след бесполезных серебристых кабелей в городах по всей стране.

Отношения Google с интернет-провайдерами явно сильны. Он напрямую связан с такими компаниями, как Verizon, ATT, Comcast и Sprint, что означает, что эти интернет-провайдеры подключены к серверам Google, что дает Google четкую линию данных. Конечно, BroadbandNow По оценкам, в США существует более 2000 интернет-провайдеров, многие из которых являются небольшими сетями, обслуживающими сельские районы, и Google не имеет с ними одинаковых отношений. В этих случаях его данные должны копаться, как и все остальные.

Похожие записи

Расширение Tune Chrome от Google на основе AI скры... Онлайн. это большой, плохой мир, и не каждый может быть толстокожим, чтобы не замечать троллей, негативных комментариев или оскорблений. Чтобы сдел...
Лучшие игры для Mac, в которые можно играть прямо ... Пользователи Apple Mac должны откусить эти удивительные игры Компьютерные игры и компьютеры Mac не всегда были в наилучших отношениях. Многие считают...
Google, похоже, слил свои грядущие телефоны средне... Слухи о среднем телефоне Pixel от Google ходят уже несколько месяцев без какого-либо официального слова, но в конце прошлой недели компания, возможно,...

«Это глубина парных отношений, которые мы имеем с интернет-провайдерами для предоставления данных Google в Интернет сегодня». сказал Харрисон. «Мы можем опираться на это, чтобы создать очень высокопроизводительный игровой опыт, передаваемый игрокам. Принимая во внимание, что другие потоковые сервисы, которые были раньше, должны были пройти через этот многопролетный сценарий, мы знаем, что нужно, чтобы получить к этому высокому качеству. "

Я не сомневаюсь, что Stadia, как только она запустится, будет работать. Это загрузит игры, и они будут играбельными. Тем не менее, OnLive технически работал для многих пользователей тоже. Черт, PlayStation сейчас существует и функционирует, но это определенно не нарушает сложившуюся экосистему видеоигр.

Важно то, насколько хорошо Stadia будет работать. и, возможно, более важно, насколько хорошо игроки будут ожидать, что она будет работать. Если (а точнее, когда) загрузка ссылки на видео занимает 15 секунд, если игра заикается достаточно чтобы быть раздражающим весь путь, или если он отключается в случайное время в соответствии с прихотями хитрого подключения к Интернету, Stadia, скорее всего, будет рассматриваться как провал, независимо от того, насколько далеко продвинулась технология Google.

Google обещает невероятные вещи. Помимо 4K, HDR и 60 кадров в секунду, а также времени загрузки игры всего за три секунды (все по ссылке, не менее), Google уже говорит об однодневных потоковых играх в 8K и 120 кадров в секунду. Технология Stadia масштабируема, и Google строит ее надолго. Но сначала это должно начаться.

«Мы также знаем, что не достигнем нигде в мире, с первого дня». сказал Харрисон. «Мы не утверждаем, что мы достигнем повсюду в мире. Подключение к Интернету продолжает расти, продолжает охватывать все больше и больше людей с более высокими и более высокими скоростями каждый год. Некоторые технологии чуть-чуть за горизонтом, который мы думаю, будет влиятельным ".

Следите за всеми последними новостями GDC 2019 здесь!

Похожие записи

Google Chrome уничтожает батарею вашего устройства... Это исправление Microsoft поможет остановить Google Chrome, который может привести к потере заряда аккумулятора вашего устройства. Лиам Тунг | 19 авг...
Google начинает выпускать обновления Android через... То, что началось как слухи на прошлой неделе, теперь стало определенностью, так как Google теперь выкатывает бета-версии Android Q через Play Store. Г...
Как вы можете сделать следующее Amazon Echo или Go... Разработчики делятся идеями о начале карьеры в умном доме. Десять лет назад технологии умного дома, какой мы ее знаем, не существовало. Конечно, вы м...