Instagram начинает опускать — неприемлемый — контент, даже если он не нарушает его правил.

На вчерашней встрече с журналистами Facebook подробно рассказал об изменениях, которые он вносит в свое семейство продуктов, нацеленных на то, что он называет «проблемным контентом». Для Instagram это изменение означает понижение содержания, которое Facebook называет «неуместным», хотя публикации не нарушают Принципы сообщества платформы.

По словам новой страницы в Справочном центре платформы, демо-контент не будет отображаться на страницах Explore или хэштегах Instagram. Понижение распространяется на посты, которые «могут не подходить для нашего глобального сообщества», даже если эти посты не нарушают Принципы сообщества, поясняет компания.

Страница справочного центра Instagram, показанная на скриншоте ниже, не содержит наглядных примеров «неуместного» контента, а лишь содержит «сексуально наводящие на размышления» категории, которые будут понижены в должности. Это изменение не относится к каналу пользователя в настоящее время, но нет никаких сведений о том, снизит ли Facebook рейтинг этих сообщений в будущем.

TechCrunch опубликовал несколько изображений с пресс-конференции в Facebook, которые содержат наглядные примеры «нерекомендованного» контента для демонстрации в Instagram. Хотя работа с определенными публикациями, такими как спам «лайки» и фальшивые новости, очевидно, будет полезна для пользователей, другие категории охватывают большие, неопределенные сегменты контента без четкого определения того, что является и что «не подходит».

Основываясь на изображениях с пресс-конференции в Facebook, Instagram будет публиковать посты с сексуальным подтекстом, «графическим / шокирующим» и насильственным содержанием. Примерами могут служить, среди прочего, изображения человека, опрыскиваемого перцовым аэрозолем, женщины в бикини и черепа.

Instagram начинает опускать. неприемлемый. контент, даже если он не нарушает его правил.

Неопределенная природа широких «нерекомендованных» категорий Facebook оставляет многих пользователей в состоянии неопределенности и может снизить общую полезность платформы для определенных креативщиков и брендов. Хотя существующие подписчики пользователя по-прежнему будут видеть «неуместные» публикации в своих соответствующих лентах, их фильтрация по страницам «Обзор» и «Хэштег» значительно ограничивает возможности пользователя получать новых подписчиков.

Хотя Facebook не вдавался в подробности в своем пресс-релизе об изменениях, TechCrunch сообщает, что компания будет использовать алгоритмы ИИ, чтобы определить, какие должности будут понижены в должности. Модераторам человеческого контента было поручено пометить «нерекомендованный» контент; Instagram будет использовать эти ярлыки для обучения алгоритмов машинного обучения идентификации пограничного контента.

Усилия по снижению контента в Instagram уже начались.

Похожие записи

Instagram DOWN Социальная сеть НЕ РАБОТАЕТ, так ка... INSTAGRAM, кажется, не работает для сотен пользователей по всей Великобритании, которые сообщили, что социальная сеть не работает. Конкретные проблемы...
Как Поставить Пароль На Инстаграм На Айфоне... С каждым годом в Рф становится всё больше счастливых обладателей iPhone. В связи с чем, стремясь защитить свои личные данные от сторонних глаз, юзеры ...