Команда Microsoft — s HoloLens 2 отвечает на дополнительные вопросы о биометрической безопасности, аудио, отслеживании рук

Теперь, когда пыль окончательно осела на большом объявлении Microsoft о HoloLens 2, компания возвращается, чтобы предложить более детальную информацию о некоторых аспектах устройства, о которых мы до сих пор не знаем.

Команда Microsoft. s HoloLens 2 отвечает на дополнительные вопросы о биометрической безопасности, аудио, отслеживании рук

Помимо того, что некоторые члены команды стали доступны для интервью, компания также запустила серию потокового видео, которая раскрывает тонкости HoloLens 2 и позволяет пользователям и разработчикам задавать больше вопросов. Первый эпизод вышел во вторник и добавил несколько важных новых подробностей в историю HoloLens 2.

Поток был организован Дэниелом Эскудеро, старшим техническим дизайнером Академии Смешанной Реальности, к нему присоединились Ник Клингенсмит, ведущий инженер Академии Смешанной Реальности, и Джесси МакКаллоу, ветеран-разработчик HoloLens, который недавно был нанят в качестве программы менеджер группы разработчиков экосистемы для HoloLens от Microsoft.

Отслеживание рук Взаимодействие интерфейса

Большая часть первоначального обсуждения была посвящена объяснению того, что мы уже видели на демонстрации, или, в моем случае, лично с командой HoloLens 2 на Mobile World Congress. Например, отслеживание рук и манипулирование виртуальными объектами на HoloLens 2 особенно впечатляет по сравнению с первыми HoloLens.

В какой-то момент Маккалоу признает (и я согласен), что «существует миллион неправильных способов прослушивания [на первом HoloLens] и около трех правильных». Это правда, что различные жесты пальцев, необходимые для взаимодействия с первым HoloLens, были громоздкими и трудными для некоторых. Новая система слежения за руками делает огромный шаг вперед и делает управление виртуальными объектами быстрым, потому что система отражает до 25 суставов в руке человека, позволяя вам выполнять различные взаимодействия несколькими руками с удивительной специфичностью.

Похожие записи

Полностью цифровая версия Microsoft Xbox One S и X... Технический гигант добавляет новую линейку Xbox 7 мая и расширяет предлагаемые онлайн-сервисы. Ожидается, что Microsoft объявит о некоторых измене...
Microsoft покупает поставщика контроля доступа к д... BlueTalon, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, станет частью Microsoft Azure Data Governance Group. Мэри Джо Фоули для всех о Microsoft | 29...
Airbus анонсирует приложение Military Sandbox для ... В то время как Microsoft работает над выполнением своего 480-миллионного контракта на поставку модифицированных гарнитур HoloLens 2 в армию США, Airbu...

Во время тестирования HoloLens 2 я проверил отслеживание этой руки и сделал все возможное, чтобы он потерпел неудачу, и он выдержал эффектно. В новом видеопотоке Microsoft команда продемонстрировала несколько анимаций, которые точно отображают, каково это управлять виртуальными объектами с помощью HoloLens 2.

Преимущества микрофона с шумоподавлением Биометрические проблемы безопасности

Еще одной особенностью, которая была подчеркнута во время сеанса, был микрофон с функцией шумоподавления, который использует пятиканальный микрофонный массив. Микрофон в HoloLens 2 позволяет пользователю беспрепятственно произносить команды, которые вызывают текст или инициировать действия, в то время как вы также взаимодействуете с виртуальными интерфейсами своими руками. Эта функция шумоподавления имеет жизненно важное значение, особенно для предприятий, использующих HoloLens 2 на шумном заводском цехе или в загруженном складе или производственной среде.

«Новые микрофоны обладают отличной способностью выделять ваш голос из окружающей вас среды. Я думаю, что число, которое я видел, составляло 90 децибел. Так что он может слышать вас, даже когда вокруг вас около 90 децибел окружающего звука». сказал Клингенсмит. ,

«Это было своего рода проблемой для HoloLens 1, если у вас это было в демонстрационной ситуации или на конференц-зале, вы не могли полагаться на распознавание голоса, и поэтому большинство людей просто вычеркнули это из своего списка, например,» Хорошо, мы не будем полагаться на этот аудио материал. Так что теперь [HoloLens 2] улавливает ваш голос. Он может сказать, даже с очень громким шумом рядом с вами, так что вы можете положиться на это в настоящее время. Поэтому я очень жду, что люди сделают с такими, как некоторые из речевых услуг, таких как распознавание речи. «

Еще одна ключевая особенность HoloLens 2. это возможности отслеживания глаз и биометрической аутентификации. И хотя это невероятно удобно для пользователей, ориентированных на безопасность, идея о том, что разработчики могут иметь доступ к таким чувствительным биометрическим данным, вызывает беспокойство. Во время сеанса вопросов и ответов в эфире команда рассмотрела эти проблемы.

«Разработчики смогут получить доступ к информации об отслеживании глаз и сказать, куда смотрит пользователь». сказал Маккалоу. «Думаю, вы сможете подключиться к API Windows Hello (Windows Hello. это биометрическая система входа Microsoft в Windows 10), но я не думаю, что вы сможете получить доступ к данным с камеры, пока она делать это [аутентификация]. «

Старые приложения HoloLens на HoloLens 2

Что касается тех, кто хочет перенести старые приложения HoloLens на новый HoloLens 2, команда также обрисовала, как этого можно достичь.

«[HoloLens 2] изначально не будет запускать приложение Hololens 1, потому что HoloLens 1 построен на архитектуре x86 [процессор Intel], а HoloLens 2 основан на ARM. Поэтому любой, у кого есть приложение HoloLens 1, хочет перейти на запустить на HoloLens 2 придется перейти на более свежую версию Unity ». сказал Маккалоу.

Похожие записи

Обновление Windows 10 — Microsoft улучшает э... WINDOWS 10 получил обновление от Microsoft, которое улучшает одну из самых популярных функций в операционной системе для фанатов. Windows 10. это ком...
Microsoft может сделать — Surface Buds ̵... По имеющимся сведениям, Microsoft работает над наушниками Wi-Fi под маркой Floor после того, как прыгнула в аудиоиндустрию, выпустив наушники Head Flo...
Microsoft продолжает работу с открытым исходным ко... В прошлом отношения Microsoft с сообществом открытого исходного кода были в туманных водах, но другое недавнее объявление компании показывает, что оно...

«Мы рекомендуем им начать реализацию MRTK v2, а затем им придется скомпилировать для ARM. Поэтому им нужно будет не только скомпилировать свое собственное приложение для ARM, но и если у них есть какие-либо сторонние библиотеки или какие-либо собственные библиотеки. им придется либо скомпилировать их самостоятельно, либо найти версию, совместимую с ARM. И затем, как только вы сделаете все три из них, и вы преодолеете все ошибки, которые там происходят, и исправите их, вы можете начать работать на самом деле добавление в новую модель взаимодействия «.

Лазурные Пространственные Якоря против Разделения Якоря / Якоря Мира

Наконец, одним из наиболее важных аспектов использования HoloLens 2 в нашем новом облачном мире является возможность обмена и работы с постоянным виртуальным контентом.

Для разработчиков HoloLens, уже знакомых с Anchors Sharing, который позволил разработчикам HoloLens сохранить привязку мира на устройстве и поделиться ею с другим пользователем HoloLens, команда предложила некоторые взгляды на то, как новые пространственные привязки Azure работают для обеспечения совместного использования и работы с постоянными дополнениями. Реальный контент проще по всей облачной экосистеме.

«Мы удваиваем [предыдущую концепцию привязки] с помощью пространственных привязок Azure в том смысле, что мы сделали это облачным сервисом, к которому можно присоединять те же привязки, и он является мультиплатформенным, поэтому вы можете использовать его в HoloLens, ARCore , ARKit, и, надеюсь, будущие платформы появятся ». сказал Маккалоу.

«Но это позволяет вам делать то же самое, вы можете поместить объект в определенную физическую среду и попросить его запомнить, и эти данные синхронизируются с облаком. И затем, если кто-то придет позже с другим HoloLens, используя ваше приложение, они смогут снять привязку к облаку и увидеть то же самое, что вы оставили там. Или, если они придут с телефоном или планшетом, на котором работает ARKit или ARCore в вашем приложении, то же самое ».

Это только первая из серии сеансов видеопотока, которая будет продолжать проливать больше света на то, как конечные пользователи и разработчики могут извлечь максимальную пользу из HoloLens 2, выпуск которой запланирован на конец этого года. Если все это звучит слишком хорошо, чтобы пропустить, проверьте здесь, чтобы узнать, как сделать предварительный заказ вашего устройства.

Похожие записи

Microsoft теперь управляет компьютерами HP, Dell ч... Microsoft предоставляет поддержку для большего количества типов компьютеров с Windows 10, а также расширяет свою документацию, поскольку расширяет дос...
Майнкрафт теперь имеет 112 миллионов активных игро... Minecraft был приобретен технологическим гигантом Microsoft в 2014 году за 2,5 миллиарда долларов. Популярность видеоигры Minecraft растет, и Microso...
Microsoft покупает поставщика контроля доступа к д... BlueTalon, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, станет частью Microsoft Azure Data Governance Group. Мэри Джо Фоули для всех о Microsoft | 29...