Контрольный обзор, как ходить по искусно созданному кошмару

Control — это сверхъестественная тематическая экшн-игра от Remedy Entertainment, которая обещает импровизированную игровую механику и игровой процесс.

  • Бодхисатва Рэй
  • @BodhisatwaRay
  • Обновленный: 26 августа 2019 18:38 IST

Особенности

Отличная игровая механика и визуальные эффекты

Инновационный и свежий геймплей

Отличная цена на ПК

Сверхъестественные тематические экшн-игры, кажется, имеют определенный тип, и новая игра Remedy Entertainment контроль попадает в эту категорию. Это экшн от третьего лица, который сочетает в себе сверхъестественные способности, такие как телекинез и левитация, с перестрелкой. Его трейлер показал любопытный геймплей, который, возможно, оставил многих заинтригованных. И, играя в игру, я могу сказать, что это оправданно. контрольСюжетная линия игры следует за Джесси Фейден (Кортни Хоуп), которая является главным героем игры. Она появляется в таинственном Федеральном Бюро Контроля (FBC), которое является правительственным агентством для решения сверхъестественных ситуаций.

Графика, музыка и кинематика

А что касается графического сегмента игры, у нас есть довольно стандартные визуальные с точки зрения качества изображения с очень подробными моделями персонажей для основных персонажей. Но что удивительно, так это то, что вражеские модели могли бы проделать еще большую работу. Я понимаю, как разработчики, возможно, хотели, чтобы они выглядели испорченными. Но это не значит, что у нас не может быть лучших моделей. В любом случае, сами модели оружия не слишком отличаются друг от друга и различимы только при тщательном осмотре.

Визуальные эффекты в игре дают отчетливое сказочное ощущение с двухцветной цветовой гаммой. Стили структур в игре сильно зависят от оптических иллюзий, которые работают с доминирующей темой игры. Эта игра может напомнить вам о действиях в игре Очень горячий, с геометрическими узорами и развращенными врагами. Игра поставляется с опциями Ray-Tracing, которые можно включить в настройках.

Музыка в игре редко используется, и какая бы музыка там ни была, она помогает продвигать сверхъестественную тему вперед. контроль сильно напоминает мне о Адский клинок: жертва Сенуа, где присутствие шепота главного героя постоянно мучает. Здесь так называемый «Хисс» — это постоянный нытье в голосе Джесси. Это также оказывается основным врагом, против которого сражается главный герой. В игре есть звуковые подсказки для самых важных вещей, например, когда врагов больше нет.

Также Читать

Игра изобилует кинематографическими сюжетами, большинство из которых крупным планом на лице Джесси, когда она разговаривает сама с собой в голове. В кинематографе есть несколько широких тем и указаний, которые плательщики смогут подобрать после просмотра нескольких из них. Я бы предложил не пропускать кинематографию, если вы хотите понять сюжетную линию.

История и содержание

Сюжетная линия контроль начинается с того, что Джесси говорит сама с собой и появляется в здании Федерального бюро контроля. Она, очевидно, здесь, чтобы спасти своего брата, которого забрало Бюро. И она оказывается новым директором после того, как обнаружила, что предыдущий директор, по-видимому, покончил с собой. В игре есть очень сказочный элемент, когда кажется, что все это происходит в голове главного героя. Сверхъестественные элементы дают такое четкое выражение. Все разговоры с самим собой, обращение к человеку, играющему в игру, за помощью и сверхъестественными элементами — все это похоже на шизофреническое проявление мозга.

Сюжетная линия ведет игрока по всему зданию Федерального бюро контроля, выявляя врагов, которые были испорчены «Хиссом». По пути игрокам придется разгадывать множество головоломок, что доставило удовольствие тем, кто, как я, любит головоломки RPG. Боссов в игре много, но забота о ворчаниях на всех уровнях, как правило, становится застойным опытом. В игре довольно много разных видов врагов, которые иногда бросают вызов игрокам. Сам по себе церебральный характер сюжетной линии обуславливает воображение врагов и ситуаций. Например, игроки столкнутся с загадкой, где их перенесут в запертый мотель. Они должны найти ключ к спасению и достичь своей цели, а средства для этого довольно необычны.

У игроков есть варианты того, как они подходят к игре, где они могут настроить свое оружие и способности с помощью модов. Прогрессирование также принесет игрокам очки способностей, которые они могут потратить, чтобы улучшить различные аспекты. Дерево способностей расширяется по мере того, как игроки получают новые навыки.

Управление и геймплей

Управление контроль довольно просто и легко подобрать. Я играл в игру на ПК с мышью и клавиатурой, и у меня не было проблем с ее поднятием. Снимать и взаимодействовать в игре просто. Но разные пистолеты имеют разную механику, о которой нужно помнить. Джесси довольно восприимчива к тяжелым повреждениям, и несколько попаданий положат конец вам. Одна из точек соприкосновения с игрой заключается в том, что она возвращает вас к последней контрольной точке в случае вашей смерти. Это означает, что если вы взяли босса подальше от последней контрольной точки, вам придется вернуться обратно весь путь, чтобы взять его на себя. И ворчание может снова появиться в областях между ними.

Есть много разной механики в контроль которые включают использование экстрасенсорных способностей, чтобы бросать предметы в врагов и летать. Это делает для очень динамичного игрового процесса в контроль. Что делает игру еще более динамичной и интуитивно понятной, так это то, насколько она наносит ущерб окружающей среде. Вы можете буквально сделать все, что угодно, оружием с вашей способностью запуска. Игровой процесс через плечо может быть изменен на благоприятные перспективы в зависимости от ситуации.

решение суда

контроль определенно уникален с точки зрения игрового процесса и механики. Но сюжетная линия и общие сюжетные линии — это то, чего мы раньше не видели. В целом, это хорошо выполненная игра и явное улучшение по сравнению с предыдущей игрой Remedy Entertainment, Квантовый разлом. Джесси — хорошо прорисованный персонаж, но другие кажутся немного более схематичными.