Лучше с облаком Stadia получит «самых быстрых» симуляторов Football Manager

Облачные центры данных Google «используют [e] запасную пропускную способность во всей системе».

Кайл Орланд. 28 августа 2019 17:24 UTC

Со времени публичного обнародования информации о Stadia одним из главных преимуществ Google для этой платформы является то, что мощь ее облачной инфраструктуры может обеспечивать высококачественную визуализацию с высокой частотой кадров даже на оборудовании для клиентов низкого уровня (хотя интернет-задержки все еще вызывают беспокойство, конечно). Теперь создатели, по крайней мере, одной игры запуска Stadia утверждают, что версия Stadia действительно будет играть лучше чем версии, работающие на локальном оборудовании.

Это разработчик Sports Interactive, а игра Football Manager 2020. В то время как Футбольный менеджер Это что-то вроде нишевой франшизы в США, она неизменно является бестселлером по всей Европе, где миллионы людей используют ее, чтобы имитировать, как их любимые команды могут действовать в самых разных противодействующих условиях: от состава команды до режимов тренировок.

Это моделирование только усложнялось по мере того, как серии развивались с годами, до такой степени, что даже управление одной командой в течение всего смоделированного сезона может занять часы или дни (в зависимости от вашего уровня микроуправления). Нетрудно найти претензии по поводу такой скорости симуляции в Интернете, часто наряду с советами по настройке для ускорения работы даже на недорогом ноутбуке («Отправляйся в отпуск» кажется любимым не слишком полезным советом для того, чтобы выдержать ожидание) ,

Похожие записи

Новый сервис Google Stadia позволяет пользователям... Google наконец-то снял свой новый сервис потокового воспроизведения игр под названием Stadia, и, судя по информации, представленной на сцене, похоже, ...
Google представляет Stadia, сервис облачных игр, к... Google Stadia здесь, чтобы освободить игры от ее аппаратных ограничений. Google, одна из крупнейших мировых технологических компаний, наконец-то доби...
Google пытается успокоить геймеров по поводу скоро... Харрисон цитирует дата-центр «инновации. Невидимые для внешнего мира». Кайл Орланд. 21 марта 2019 г. 16:50 UTC Фил Харрисон из Google (вы можете пом...

Введите Stadia, который, как говорится в пресс-релизе издательства Sega, «будет самым быстрым способом познакомиться с Football Manager». В этом выпуске директор Спортивной интерактивной студии Майлз Якобсон продолжает:Футбольный менеджер В состав Stadia входит технология, доступная только на этой платформе, использующая возможности облака и центров обработки данных Google, чтобы обеспечить параллельную обработку большего числа совпадений с использованием свободной пропускной способности всей системы. Это означает, что вы можете загружать больше лиг в свое сохранение или просто стремиться к более быстрому опыту, сохраняя количество лиг одинаковым, но проходя матчи быстрее, чем на любой другой платформе ».

Идти на скорость

Google пытался подчеркнуть это преимущество Stadia в прошлом. Еще в апреле Фил Харрисон из Google сказал аудитории GamesBeat, что облачные дата-центры компании могут обеспечить такие вещи, как «распределенная физика» и «сложный многопользовательский режим, от сотен до десятков тысяч в очень сложном мире. С облачными играми, в частности с идеей вычислительные возможности совместно используются несколькими ЦП в центре обработки данных, и теперь этот переход к играм, ориентированным на данные, станет действительно фундаментальным сдвигом ».

Футбольный менеджер Это один из первых конкретных примеров того, как разработчик заявляет, что облачная распределенная многопроцессорная система предлагает лучший игровой процесс, чем локальные версии одной и той же игры. Это также может быть что-то уникальное, так как Футбольный менеджерЗакулисное моделирование уже разработано так, чтобы работать так быстро, насколько позволяет им базовое оборудование. Поскольку эти симуляции в значительной степени не зависят от необходимости визуализировать символы или визуальные эффекты с заданной частотой кадров, Футбольный менеджер располагает хорошими возможностями для использования массивно параллельных вычислительных ресурсов Stadia.

Однако для других многоплатформенных игр логика базовой игровой физики часто должна быть спроектирована так, чтобы она работала хорошо даже на консоли с наименьшим общим знаменателем или спецификацией ПК и была достаточно быстрой, чтобы не замедлять игру. Логика кодирования игр, позволяющая использовать преимущества массивно параллельных вычислений в облачном масштабе, также не так проста, как просто включить детализацию текстур или графические эффекты в игровой модели.

Похожие записи

Google представляет Stadia, сервис облачных игр, к... Google Stadia здесь, чтобы освободить игры от ее аппаратных ограничений. Google, одна из крупнейших мировых технологических компаний, наконец-то доби...
Новый сервис Google Stadia позволяет пользователям... Google наконец-то снял свой новый сервис потокового воспроизведения игр под названием Stadia, и, судя по информации, представленной на сцене, похоже, ...
Google пытается успокоить геймеров по поводу скоро... Харрисон цитирует дата-центр «инновации. Невидимые для внешнего мира». Кайл Орланд. 21 марта 2019 г. 16:50 UTC Фил Харрисон из Google (вы можете пом...

Если Stadia преуспеет, возможно, разработчики начнут настраивать версии своих игр для Stadia, чтобы воспользоваться преимуществами такого повышения мощности облачных центров обработки данных для других целей, помимо графики. Или, может быть, некоторые из этих новых эксклюзивов от Stadia покажут присущие им преимущества разработки игры с учетом всех этих встроенных облачных возможностей с самого начала.

Орки должны умереть 3 Директор по дизайну Джером Джонс уже сказал, что орды в 500 монстров в этом эксклюзиве Stadia не «подвержены власти машины [игрока]. Каждый получает такую ​​же огромную силу». Легкий доступ к такой вычислительной мощности может быть столь же важен для рекламной кампании Google Stadia, как и в настоящее время основной акцент на маркетинге на Stadia.

Повышенные комментарии

Я мог видеть преимущества для всего, что работает в симуляциях. Тем не менее, это похоже на действительно нишу использования. Идеальное пересечение, где нет ничего в реальном времени и невероятно сложно построить, не похоже на множество игр. Это кричит крутая техническая идея, которая во многих ситуациях просто не практична и не нужна.

Тем не менее, я действительно хотел бы, чтобы они рассмотрели задержку таким образом, чтобы я чувствовал уверенность, что эта идея была лучше продумана, чем хвастаться о функциях, которые действительно приносят пользу одному типу игры, которая имеет только одно действительно популярное название (в Европе, где это не запускается сразу, верно?). Если они не планируют массовое подкуп: Optimum, Spectrum, Comcast, Charter, ATT и Verizon (если я оставлю кого-либо из легиона извинений бозо), я не пойму, как они собираются сделать это приемлемым для большинства страна.

Stellaris, Цивилизация, бесконечное пространство, бесконечные легенды (хорошо, хорошо, возможно, кто-то обманывает), грядущее Человечество, галактические цивилизации, серия X, Europa Universalis, короли крестоносцев. Просто с макушки головы.

Похожие записи

Google представляет Stadia, сервис облачных игр, к... Google Stadia здесь, чтобы освободить игры от ее аппаратных ограничений. Google, одна из крупнейших мировых технологических компаний, наконец-то доби...
Новый сервис Google Stadia позволяет пользователям... Google наконец-то снял свой новый сервис потокового воспроизведения игр под названием Stadia, и, судя по информации, представленной на сцене, похоже, ...
Google пытается успокоить геймеров по поводу скоро... Харрисон цитирует дата-центр «инновации. Невидимые для внешнего мира». Кайл Орланд. 21 марта 2019 г. 16:50 UTC Фил Харрисон из Google (вы можете пом...