Можно Ли Завести Машину От Зарядного Устройства

К огорчению, с разрядкой аккумуляторной батареи сталкивался, фактически, каждый автовладелец. Это очень противное событие, ещё более неприятно тем, что, обычно, оно происходит по утрам. Вы подходите к собственному автомобилю, у вас есть некоторые планы на денек, к примеру, необходимо срочно попасть в то либо другое место.

Садитесь за руль, проворачиваете ключ в замке зажигания и, ничего не происходит. В конечном итоге приходится на месте поменять свои планы и как-то выходить из положения, ведь машина с разряженным аккумом полностью мертвенна.

Что делать и почему это происходит, мы и разглядим в данной статье.

1-ое. Обстоятельств, из-за которых может разрядиться батарея много, но самой распространённой, является выход из строя из-за окончания срока службы АКБ.

Невзирая на то, что технический прогресс шагает по планетке семимильными шагами, в области авто аккумов он законсервировался на уровне 80-90-х годов прошедшего века.

Даже те батареи, которые выпускаются сейчас, можно считать ужаснее по качеству, чем те, что выполнялись в СССР. Они как и раньше свинцовые, как и раньше кислотные и точно так же подвержены сульфатации, как и их собратья практически четверть века вспять.

Только если их русские собратья были адаптированы к ремонту и способности продления их срока службы, то сейчас батареи необслуживаемые и, просто, выбрасываются.

Так что если вашему аккуму уже 5 лет и поболее, то его выход из строя на 90% связан с окончанием его срока службы и для вас, просто, пора поменять батарею.

Два. Другой распространённой предпосылкой разрядки батарей являются перебои в её зарядке.

Это может произойти из-за нескольких ситуаций:

  • Выход из строя генератора:
  • Повреждение цепи зарядки аккума;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Ослабление натяжение ремня генератора;
  • Перегорание диодного моста в генераторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения.

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Три. Третью причину в нашем перечне можно считать курьёзной. Хотя последствия у неё никак не курьёзные, а более чем, серьёзные.

Это разрядка АКБ из-за оставленного включенного потребителя. В большинстве случаев водители в машине запамятывают выключить свет в салоне либо оставляют включённым радиоприёмник.

Одним словом, если на ночь бросить включенным некий потребитель электроэнергии, то на утро вас может ожидать разряженная аккумуляторная батарея.

Четыре. Ну и последняя причина самая очевидная – сильный мороз на улице. Дело в том, что под действием низких температур ёмкость АКБ миниатюризируется.

Это накладывается на то, что под действием низких температур загустевает масло в движке и для того что бы его провернуть стартеру требуется больше энергии.

Таким макаром, если ваш аккумулятор не первой свежести, а температура среды серьёзно снизилась, то припаса энергии в батареи может не хватить для пуска мотора.

Если причину разрядки зрительно не видно, то способ её поиска заключается в последующем.

Сначала, необходимо проверить уровень зарядки, который даёт АКБ. Это делается с помощью устройства – мультиметр.

Похожие записи

Apple AirPods с обзором беспроводных зарядных устр... Как говорится, в этом мире есть два типа людей: те, кто считает AirPods удобными для ношения, и те, кто просто не может заставить их оставаться в ушах...
Juul запускает пилотную программу, которая отслежи... Juul Labs сегодня запускает пилот для своего нового трека Программа Trace, которая предназначена для использования данных, чтобы точно определить, как...
Можно Ли Зарядить Алкалиновую Батарейку Зарядным У... Батарейка – это тот элемент ежедневной жизни, без которого человеку сейчас придется туго. Без батареек нереально функционирование большинства электрич...

При обычной работе генератора мультиметр должен демонстрировать уровень зарядки в спектре 13-15 вольт.

Что все-таки делать, если АКБ всё же села, а ехать необходимо. Существует несколько методов решения этой трудности и о их будет тщательно поведано ниже.

Этот способ не имеет ни чего общего с сигаретами и с курением табака. А назван он так из-за аналогии с прикуриванием от одной сигареты другой.

Для пуска мотора автомобиля этим методом для вас пригодятся провода для прикуривания.

Для того что бы завести машину с помощью таких проводов необходимо:

  1. Подогнать автомобиль, от которого будет выполняться прикуривание, очень близко к автомобилю с разряженным АКБ, очень близко, что бы провода от клем вашего аккума доставали до клем автомобиля-донора.
  2. Соединяем проводами АКБ 2-ух автомобилей. При всем этом принципиально смотреть, чтоб провод от плюсовой клемы автомобиля-донора, соединялся с плюсовой клемой на машине с разряженным аккумом. Точно так же пристально смотрим за соединением отрицательных клем. Таким макаром, вы подключаете бортовую сеть вашего автомобиля к батареи другого автомобиля.
  3. После того как эта нехитрая процедура будет проделана, можно заводить автомобиль. После того как пуск произведён вы снимаете провода. Бортовая сеть начинает работать от генератора, а ваша батарея начинает заряжаться.
  4. Естественно, сходу после прикуривания глушить движок нельзя, потому что аккумулятор за пару минут зарядится, не успеет.

Ещё одним вариантом прикуривания, в тех случаях, когда нет под рукою проводов для прикуривания, является вариант с переброской АКБ. Для этого для вас будет нужно набор гаечных ключей, что бы можно было снять батарею с автомобиля донора и, естественно, с вашего автомобиля.

Вы просто меняете собственный аккумулятор на аккумулятор с чужого автомобиля, после этого заводитесь. После того как автомобиль стал работать на холостых оборотах вы сможете поменять батареи назад.

Необходимо держать в голове, что когда вы снимите клемы с батареи, то автомобиль не заглохнет, потому что будет работать от генератора. Это даст для вас возможность установить аккумулятор на работающую машину, после этого разраженная АКБ начнёт заряжаться.

Этот метод пуска мотора, думается, знают все автомобилисты. Он самый обычной. Для него не надо ни каких дополнительных принадлежностей, только физическая сила, либо несколько крепких друзей.

Кстати, завестись можно и без помощи других, но для этого необходимо, что бы автомобиль стоял на горке.

Есть у этого метода и ограничения, с толкача вы никогда не заведёте машину, оснащённую автоматической коробкой.

Таковой метод подходит только для автомобилей, оснащённых механикой. Как завести автомобиль этим методом?

Пуск мотора осуществляется последующим порядком:

  • Шофер садится за руль и включает зажигание;
  • После чего вы включаете вторую передачу и выжимаете сцепление;
  • Автомобиль начинает разгон или с горы, или с помощью разгона кем-то из друзей (они должны толкать машину);
  • После того как автомобиль будет более-менее довольно разогнан, плавненько отпускаете сцепление. Начинается пуск агрегата;
  • После того как движок завёлся, здесь же включаете нейтральную передачу и выжимаете тормоз. Всё автомобиль заведён, и вы сможете ехать, бортовая сеть при всем этом работает от генератора.

ПЗУ не достаточно кто имеет из рядовых автомобилистов, зато они практически всегда есть на специализированных 100. Для начала выясним, что все-таки это такое?

ПЗУ — это устройство, с помощью которого можно, как зарядить разряженную батарею, так и запустить движок, у которого АКБ разрядилась.

ПЗУ, можно считать «навороченным» зарядным устройством, работает оно от обыкновенной сети в 220 В.

Пуск с помощью ПЗУ осуществляется довольно легко:

  • Подключаете ПЗУ к сети;
  • Подключаем клемы ПЗУ к вашей батарее.

При всем этом направьте внимание, что бы плюсовая клемма была подключена к плюсу батареи, а минусовая к «минусу».

  • Выставляем пусковой ток на ПЗУ. Нормально он должен быть в спектре 15-20 А;
  • Заводим автомобиль.

Запуск Опель Астра ⚡Заводила АЗУ315

После того как мотор запущен, клемы можно убрать.

Бустер — это ещё один вариант ПЗУ, основным его различием будет то, что он не производит зарядку батареи, а предназначен только для помощи при запуске мотора.

Данное устройство очень популярно в областях, где нередко бывают очень низкие температуры зимой. На самом деле это ассистент при запуске мотора. Что он из себя представляет?

Это, на самом деле, маленький аккумулятор, который за ранее заряжается дома, а позже употребляется, когда шофер приходит на стоянку что бы завести собственный автомобиль. Главные плюсы схожих устройств их маленькие размеры и вес.

Стоит увидеть, что бустер является литий-ионным аккумом, точно таким же который стоит в вашем телефоне либо ноутбуке.

Для пуска автомобиля необходимо подключить бустер так же как ПЗУ, и сделать те же операции, которые производятся при запуске агрегата с помощью пуско-зарядного устройства.

можно ли завести машину от зарядного устройства

Похожие записи

Портативное Зарядное Устройство Для Телефона Как В... Вместе с увеличением функциональности и производительности мобильников, растут и требования к элементам питания. Типовая батарея способна обеспечивать...
Apple AirPods с обзором беспроводных зарядных устр... Как говорится, в этом мире есть два типа людей: те, кто считает AirPods удобными для ношения, и те, кто просто не может заставить их оставаться в ушах...
Зарядное Устройство Для Аккумулятора Автомобиля Св... Авто бортовую сеть до того времени, пока силовая установка не запустится питает аккумуляторная батарея. Но сама она электронную энергию не производит....

Данный метод применяется в тех случаях, когда у вас есть зарядное устройство, но оно не создано для запуска мотора.

В данном случае для вас необходимо поставить свою батарею на зарядку наибольшим током. В зарядных устройствах он обычно не выше 15 ампер.

Ждёте минут 15-20 и пробуете заводиться. Если завестись не удалось для вас необходимо повторить функцию, но дать вашему зарядному устройству больше времени для зарядки. В эталоне 1-го часа будет довольно.

Стоит направить внимание, что при всем этом методе ваша АКБ не будет всеполноценно заряжена и её стоит после поездки поставить на долгосрочную зарядку малым током, в 5 Ампер.

Это, выскажемся так, продвинутый вариант пуска мотора с толкача. Для него для вас нужен другой автомобиль и трос для буксировки.

Он применяется в тех случаях, когда нет проводов для «прикуривания».

Осуществляется пуск с помощью «Стропы» последующим образом:

  • Подгоняете автомобиль вашего знакомого впереди вашего автомобиля;
  • Подцепляете собственный автомобиль к подогнанному автомобилю с помощью буксировочного троса;
  • Садитесь за руль собственного автомобиля включаете зажигание, выжимаете сцепление и включаете вторую передачу на КПП;
  • Сигналите фронтальному автомобилю о том, чтоб он трогался;
  • После того как вас начинают буксировать, плавненько отпускаете сцепление и потихоньку добавляете газ. Движок вашего автомобиля начинает проворачиваться и достаточно стремительно запуститься;
  • После чего сразу выжимаете сцепление и тормоз. Движок должен продолжать работать на холостых оборотах.

Фактически, это всё, вы сможете ехать. Основная опасность при таком варианте пуска — это возможность «догнать» буксирующий автомобиль и стукнуть его в заднюю часть.

Этот метод подходит для пуска старенькых раритетных автомобилей, выпущенных до начала 90-х годов прошедшего века.

В комплекте этих машин, не считая домкрата и колёсного ключа, шёл «Кривой стартер», а движки машин имели особый паз на маховике, идущем от коленвала. Не считая этого, в бамперах автомобилей, было особое отверстие для использования «кривого стартера».

Пуск этим методом осуществляется до боли просто. Вы вставляете «кривой стартер» в паз и проворачиваете коленчатый вал вашего агрегата вручную.

Основным недочетом этого метода является высочайшая энергозатратность. Но если движок и зажигание отрегулированы отлично, для вас для пуска будет нужно всего один, два оборота.

Этот метод можно именовать экстремальным, его можно применить в этом случае, если не считая алкоголя другие методы пуска, описанные выше для вас недосягаемы.

Данный метод является экстремальным из-за того, что он разовый, после пуска автомобиля таким методом, АКБ для вас придётся выкинуть. Другими словами новые батареи таким методом запускать категорически не рекомендуется. Но фактически перейдём к сущности метода.

Для того что бы краткосрочно воскресить ваш аккумулятор для вас будет нужно некрепкий алкоголь. К примеру, сухое красноватое вино. Если же у вас алкоголь крепче то, его необходимо разбавить водой до концентрации спирта таковой же, как и в вине.

После того как жидкость с подходящей концентрацией спирта получена, отворачиваете банки на собственной батарее и вливаете в него около 150 гр спиртного раствора либо, просто, вина. После чего машина должна завестись.

Это происходит из-за того, что алкоголь наращивает кислотность электролита, а это, в свою очередь, приводит к удалению солей со свинцовых пластинок. Всё это должно дать возможность в последний раз на этой батареи завести свою машину.

Аккумулятор очень принципиальная деталь вашего авто и довольно дорогая, так, думается хоть какой шофер заинтересован, что бы она прослужила как можно подольше.

Достигнуть этого можно при правильном уходе за АКБ и соблюдении обычных правил.

  1. Если у вас батарея обслуживаемая, то раз в год проводите её сервис, которое заключается в доливке в банки дистиллированной воды. Нужно держать в голове, что свинцовые пластинки никогда не должны быть сухими. Так что, проверку вашего аккума можно проводит и на много почаще.
  2. Смотрите за чистотой, как фактически самой батареи, так и аккумуляторных клемм. Если на клеммах начали собираться окислы, то их необходимо снять с АКБ и почистить с помощью наждачной бумаги.
  3. При запуске в зимнее время, на автомобилях, оснащённых механикой непременно, необходимо выжимать сцепление, таким макаром, при запуске, стартер проворачивает только мотор без коробки. А для этого требуется еще меньше энергии.
  4. Так же при запуске зимой, рекомендуется разогреть ваш аккумулятор. Для этого необходимо, на куцее время, перед пуском, включить и выключить далекий свет.
  5. Так же при эксплуатации автомобиля зимой, в особенности в тех варианта, когда пробеги маленькие, найдите метод зарядить собственный аккумулятор с помощью зарядного устройства, потому что при малых пробегах он заряжаться не успевает.
  6. Смотрите за надёжностью крепления батареи, потому что она плохо переносит вибрации и может из-за этого, заблаговременно, выйти из строя.

Придерживаясь этих нехитрых правил, вы добьётесь наибольшего срока службы для собственного аккума.

Похожие записи

Apple AirPods с обзором беспроводных зарядных устр... Как говорится, в этом мире есть два типа людей: те, кто считает AirPods удобными для ношения, и те, кто просто не может заставить их оставаться в ушах...
Как Заряжать Автомобильный Аккумулятор Зарядным Ус... Более необходимыми причинами приобретения зарядного устройства становится подготовка автомобиля к грозному зимнему климату Рф. Погода нередко преподно...
Как Зарядить Необслуживаемый Акб Обычным Зарядным ... Сейчас зарядить авто батарею не труднее, чем телефон: подключи крокодилы к клеммам, тыкни вилку в розетку и ожидай сигнала окончания. Импульсные &laqu...