Pinterest устанавливает консервативные цены IPO после падения Lyft

На более высоком уровне стоимость компании может составить около 9 миллиардов долларов. Но, согласно отчетам, опубликованным два года назад, он упал ниже предполагаемой суммы в 12 миллиардов долларов США из-за более ранних продаж акций частным инвесторам.

Падение Lyft было «основным временем проверки для Lyft и мира технологических IPO, чтобы увидеть, как эти акции торгуются, учитывая, что они были первыми в продаже». сказал аналитик Wedbush Securities Дэн Айвс после падения акций Lyft.

Другие технологические компании, стремящиеся стать публичными в этом году, включают Uber, конкурента Lyft; приложение для обмена сообщениями Slack; и компания видеоконференций Zoom.

Pinterest утверждает, что более 250 миллионов активных ежемесячных пользователей и более 2 миллиардов ежемесячных поисков. Платформа позволяет людям искать и «прикреплять» интересующие их изображения, будь то мода, спорт, домашние животные или путешествия.

Pinterest долго избегал ярлыка быть социальной сетью. Это не подталкивает пользователей к добавлению друзей или созданию связей. Это означает, что он избежал путаницы в конфиденциальности, которая запутала такие компании, как Facebook. Pinterest получает доход от рекламы, когда компании продвигают булавки в каналах пользователей.

Выручка компании из Сан-Франциско в прошлом году составила 756 миллионов долларов, что на 60% больше, чем в 2017 году. В 2018 году убыток составил 63 миллиона долларов по сравнению с убытком в 130 миллионов долларов в 2017 году.

Pinterest была основана в 2010 году Беном Зильберманом и Эваном Шарпом, которые являются соответственно генеральным директором и главным продуктом компании.

Компания работает над поиском искусственного интеллекта, который позволяет людям делать фотографии или загружать скриншоты предметов и находить похожие продукты на Pinterest.

Акции Pinterest будут размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «PINS».