Практика Angry Birds AR Isle of Pigs заново изобретает франшизу для мобильных устройств, но Smartglasses — ее

Финская компания Rovio, один из пионеров мобильных игр, теперь готова выйти на новый уровень в дополненной реальности благодаря своей франшизе Angry Birds.

Вместе со своим партнером по разработке AR, компанией Resolution Games, издатель следит за Angry Birds FPS: рогаткой от первого лица для Magic Leap One, возвращаясь к своим мобильным корням в Angry Birds AR: Isle of Pigs, которая выходит на App Store для ARKit-совместимых iPhone и iPad 29 апреля.

Next Reality недавно получила возможность попрактиковаться в предвыборной сборке игры и решила посмотреть, как она отличается от своего предшественника AR для Magic Leap.

Приложение бесплатное и не включает в себя покупки внутри приложения, поэтому Unity Ads служит единственным способом монетизации для производителей игр. Когда вы его запустите, игра запустится с 40 уровнями, но больше появится позже.

Это издание Angry Birds сразу само по себе, помимо других мобильных названий. Вместо представления стандартного мобильного пользовательского интерфейса, а затем переноса игроков в дополненную реальность для игры, весь пользовательский интерфейс этой игры (после отображения логотипов игровой студии) существует в дополненной реальности.

Игроки с самого начала получают опыт сканирования поверхностей; Таким образом, игра предпринимает дополнительные шаги, чтобы гарантировать, что игроки находят подходящее место для привязки игры в реальном мире.

Суть игры, как всегда, та же: игроки бросают своих ярых пернатых друзей в импровизированные форты, построенные зелеными свиньями, за наименьшее количество ходов, чтобы заработать монеты, чтобы разблокировать дополнительные уровни.

Визуально опыт дополненной реальности для версии для iOS очень похож на версию Magic Leap, так как игроки должны пройтись по виртуальному форту в своем физическом пространстве, чтобы найти слабые места в структурах и попытаться разрушить их одним выстрелом.

Во время игры опыт не теряет времени, пытаясь убедить игроков, что позиция является ключевой, поскольку вторая головоломка первого уровня требует от игроков найти скрытое отверстие в задней части конструкции, чтобы поразить коробку с динамитом и опрокинуться. вся конструкция одним выстрелом.

Практика Angry Birds AR Isle of Pigs заново изобретает франшизу для мобильных устройств, но Smartglasses. ее

Но есть некоторые ключевые различия по сравнению с опытом Magic Leap. Например, ARKit пока не обладает пространственными вычислительными возможностями Lumin OS, поэтому контент для Остров свиней не имеет экологической осведомленности или окклюзии FPS. Таким образом, вместо того, как снаряды отскакивают от стен или свиньи скатываются со столов, игроки могут наблюдать, как персонажи или предметы исчезают на полу или летят сквозь препятствия реального мира.

Кроме того, в то время как контроллер 6ДФ Magic Leap действует как виртуальная рогатка, версия для iOS накладывает рогатку на передний план обзора камеры, когда игроки проводят вниз по экрану, чтобы вооружить свое оружие. И, на самом деле, мой ограниченный опыт работы с механизмом был немного более привычным и удобным, чем с контроллером Magic Leap, где моя цель была не такой точной.

Еще один контраст между версиями для iOS и Magic Leap заключается в том, что ARKit может работать на открытом воздухе. (Конечно, Magic Leap может работать на улице в ограниченных условиях, но он не предназначен для использования вне помещений.) Несмотря на то, что я работаю с предварительной версией, приложение, тем не менее, столкнулось с некоторыми проблемами при отслеживании местности снаружи. Но, как только он получил свои ориентиры, уровень оставался стабильным на протяжении всего уровня.

В конечном счете, как и в большинстве мобильных AR-игр, опыт требует играть с носимой гарнитурой, а не с небольшим карманным окном. AR добавляет еще одно измерение в привычный игровой процесс, но немного неестественно ходить по игровому пространству, держа устройство на уровне глаз.

Тем не менее, Rovio и Resolution находятся на правильном пути с франшизой, так как это не просто мобильная игра, портированная на AR ради существования в AR. В игру весело играть, и в качестве игрового инструмента используется погружение, заставляющее игроков вставать, передвигаться и, возможно, даже искажать свои тела, чтобы добиться успеха.

Именно такого рода игровой дизайн станет ключом к развитию игр для AR оборудования. Поэтому, тем временем, эти мобильные эксперименты. отличная практика для будущего игр.