Сенаторы США спрашивают генерального директора Amazon, обманывает ли выбор Amazon’s потребителей

Два сенатора США в понедельник спросили главного исполнительного директора Amazon.com Inc Джеффа Безоса, как определяется значок «Выбор Amazon» на определенных продуктах и ​​обманывает ли этот знак потребителей при покупке «продуктов низкого качества».

«Мы обеспокоены тем, что значок присваивается произвольным образом или, что еще хуже, на основании мошеннических обзоров продуктов», — говорится в письме Безосу сенаторам-демократам Бобу Менендесу и Ричарду Блюменталю.

Знак «Выбор Амазонки» — это маленький значок, который отображается рядом с определенными предметами, аналогично значку «Лучший продавец».

В 2015 году Amazon подала в суд на компанию, которая блокировала фальшивые обзоры, а затем продавала их розничным продавцам на сайте, стремясь повысить продажи своей продукции.

Сенаторы заявили, что отсутствие информации о том, как Amazon определяет, какие продукты получают значок, заставило их усомниться в том, использует ли Amazon его для «продвижения своих собственных продуктов по сравнению с продуктами конкурентов, потенциально ставя в невыгодное положение более мелких продавцов на платформе».

Похожие записи

Amazon поднимает ставки для конкурентов с одноднев... Amazon.com планирует доставлять посылки членам своего клуба лояльности Prime всего за один день, а не за два дня, в рамках увеличения расходов, которо...
Фестиваль Amazon Fab Phones Fest распродажи в посл... Распродажа Amazon: предложения на мобильные телефоны включают скидки на iPhone XR и OnePlus 6T Распродажа Amazon Fab Phones Fest пройдет с 11 по 13 а...
Внимание энтузиастов Amazon выпускает Razer Phone ... Это крутая скидка и рекордный минимум. Если вы ищете настоящий игровой телефон с RGB-подсветкой, сверхбыстрым дисплеем и настраиваемым охлаждением,...