Стремление Netflix к Формуле 1 выжить находит давление в центре F1

Мерседес и Феррари не участвовали, но выставка ничуть не хуже для этого.

Джонатан М. Гитлин. 11 марта 2019 г. 20:15 UTC

Большую часть этого века спорт Формулы 1 был пойман в ловушку янтаря. Его владельцы были больше заинтересованы в том, чтобы высосать прибыль, чем реинвестировать их. В результате, руководство спорта могло как можно дольше игнорировать Интернет, причуду, которая скоро наверняка умрет. Но в 2017 году Liberty Media купила F1 у грифов, обещая охватить Интернет, а не игнорировать его. И это имеет. Контент F1 на YouTube великолепен, и спорт стал более терпимым к людям, которые делятся своим опытом в социальных сетях. В прошлом году Формула 1 запустила потоковую платформу на рынках, где телевизионные контракты позволяли спорту делать это. И сейчас F1 на Netflix.

Формула 1: стремление выжить это 10-серийная серия от производителя документальных фильмов сено а также Эми. Это официально благословлено, что означает, что камеры получили доступ к все в спорте, который потратил годы, переосмысливая искусство не пускать людей. Ряд следует за F1 в течение сезона 2018 года, который, я думаю, был лучше, чем большая часть недавней гибридной эры, когда две команды боролись за титул. Не ожидайте увидеть большую часть этой истории, хотя. Когда «Либерти» попросил все команды принять участие, «Мерседес» и «Феррари» приказали им стучать в песок.

Это означает, что Льюис Хэмилтон не будет троллить своих ненавистников или Феттеля, говоря о давлении и необоснованных ошибках. Их потеря. остальная часть выгоды спорта, и шоу лучше из-за этого. Даниэль Риккардо сияет, ругаясь, как солдат по пути. Так же, как и Гюнтер Штайнер, принцип команды с одинаково грязными словами для Haas, единственной американской команды в спорте. Название имеет много смысла: каждый эпизод, мы получаем новый пример давления, которое можно почувствовать на переднем крае автоспорта.

Стремление Netflix к Формуле 1 выжить находит давление в центре F1

Бар Red Bull, ни одна из команд не имеет шансов на победу. Но очки означают призовые деньги на конец года, поэтому, где вы заканчиваете в течение года, имеет большое значение. Особенно, если вы когда-то гордой командой, стремящейся возродить былую славу.

Для водителей гонки часто являются личными. Им (в основном) платят много, но только если они выступают, и повторные ошибки не будут допущены. Иногда вы можете быть вашим злейшим врагом, например, Ромен Грожан. Однако иногда другой водитель. ваш злейший враг. Макс Ферстаппен подружился за рулем, Кевин Магнуссен. еще меньше.

Самая ужасная ссора, вероятно, между Кристианом Хорнером и Кириллом Абитебулом. Хорнер руководит командой Red Bull, а Abiteboul делает то же самое в Renault. Но помимо выставления собственной команды, Renault также снабжает Red Bull двигателями. И Red Bull недоволен своим двигателем, совсем нет. За несколько дней до нынешней гибридной эры F1 Red Bull и Renault были отличной комбинацией, выигрывая чемпионат пилотов и командных команд четыре года подряд.

Каждый год с 2014 года принадлежал Mercedes. Red Bull был настолько смущен двигателями Renault, что в 2016 году назвал их TAG Heuer; в 2018 году Red Bull явно искал другие варианты. Хорнер громко и энергично выражает свое недовольство трансмиссиями команды, и переход к Honda (с рабочим статусом) находится в картах. Renault, тем временем, хочет вернуться к своим собственным победным путям, и у Abiteboul мало времени для проблем Хорнера.

Мало что из этого будет новым для наркоманов Ф1. Но даже если вы были поклонником спорта на протяжении десятилетий, Диск выжить стоит пойти, если только для захватывающих кадров.