Звезда YouTube Лилли Сингх станет первой женщиной, ведущей ночных ток-шоу в США в течение десятилетий

Особенности

  • NBC прослушала звезду YouTube Лилли Сингх, чтобы возглавить вечернее ток-шоу
  • Сингх приобрел известность за свой канал на YouTube «Суперженщина»
  • 30-летний Сингх займет последний из трех слотов NBC

Крупный телеканал NBC пригласил звезду YouTube Лилли Сингх, чтобы вести вечернее ток-шоу, сделав канадскую женщину первой женщиной, которая приняла телеканал в США более чем за три десятилетия.

Вечерние ток-шоу были оплотом американского телевидения на протяжении более полувека. но их хозяева, как правило, белые люди.

Покойный комик Джоан Риверс проводила свое собственное шоу с 1986 по 1988 год на Fox, но этот канал. в отличие от конкурентов ABC, CBS и NBC. не известен своими программами ночных разговоров и больше не использует формат.

Комик Саманта Би также проводит свое собственное вечернее шоу сатирических новостей под названием «Full Frontal», но оно транслируется на кабельном канале TBS и имеет гораздо меньшую аудиторию, чем четыре национальные вещательные сети.

30-летний Лилли Сингх займет последний из трех слотов NBC, который в настоящее время ведет Карсон Дейли и начинается в 1:35 по восточному поясному времени.

Канга, родившаяся у индийских родителей, Сингх получила известность благодаря своему каналу на YouTube «Superwoman», запущенному в 2010 году, который сегодня имеет 14,5 миллионов подписчиков и почти три миллиарда просмотров.

Она объявила о своем новом выступлении в качестве ведущего «Маленького опоздания с Лилли Сингх» в качестве гостя на шоу «Сегодня вечером» NBC, самой популярной ночной программой в сети, которую ведет Джимми Фэллон.

Это будет «что-то вроде моего канала на YouTube», сказала она, добавив, что «я думаю, что это немного удивительно, что индийская канадская женщина на вечернем шоу».

Чтобы узнать последние технические новости и обзоры, следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Похожие записи

Facebook и YouTube выступят с докладом о лечении с... WSJ во вторник опубликовал отчет, основанный на собственном расследовании, показывающий распространенность на Facebook и YouTube поддельных заявлений....
YouTube видео с участием детей получают больше про... Исследовательский центр Пью сказал, что его результаты показывают, что видео, нацеленные или показывающие детей, являются одними из самых популярных м...
Создание игровых сообществ с помощью YouTube, Twit... Каждый день более 15 миллионов уникальных ежедневных гостей тратят в среднем 95 минут на ежедневные игры на Twitch; Ежедневно более 200 миллионов друг...